понедельник, 21 декабря 2015 г.

Нежный альбом для малышки Таисии

Приветик:))

Забегу сегодня показать и оставить в памяти этот милый альбомчик для Таисии.
Сделала из коллекции Майи Дизайн)))

Я неприлично филонила весь ноябрь, что теперь нет ни секунды на отдых. Поэтому еще много чего с удовольствием покажу:)
Формат этого альбома для меня большооой, 26*26см. 8 разворотов. 
Обычно я избегаю квадраты, нравятся мне больше прямоугольные альбомы, но просили такой, сделала. Интересные возможности есть для расположения фотографий, но мне все равно в итоге "любится" размерчик 22*27см)))))))




Коллекция очень красивая и просится настоящий шебби шик или белый винтаж, но я не делаю детские альбомы в таком стиле. Это и желания заказчиков и мои принципы.Он более "бэби шиковый" чтоли, как Танечка придумала... Не хочу рваной бумаги в детских альбомах. В нежном-женском - да, в детском - не хочу. Может быть это только пока и мое мнение поменяется:) Мне нравятся аккуратные строчки, белоснежная вырубка.  Вот такая я, и мои заказчики со мной полностью в этом согласны:)
Вот и странички альбома:















































Спасибо за просмотр:)

1 комментарий:

  1. Невероятно нежный альбомчик! Аля, приходите к нам в галерею "Давайте дружить", у нас можно пообщаться с единомышленниками и повысить посещаемость блога) http://blackbunnyhm.blogspot.ru/2015/12/davayte-druzhit-66.html

    ОтветитьУдалить