воскресенье, 16 октября 2016 г.

Детский альбом с Bee Shabby. 2 этап

*Привет, дорогие друзья и гости моего блогодомика:)

Я заглянула показать свою работу по 2 этапу супер СП "Детский альбом" с блогом Bee Shabby.

Напомню, что творю альбом для племяшки. Сладенький он такой получается, как наша конфетка - Алиска)))

Формат 19*25.
Фотография на левой страничке стандартного размера 10*15, я вырезала окошечко,из которого выглядывает фото. Страница -открывашка, сзади прячется конвертик для других фото.

Обе странички объемные, многослойные, местами я приподнимала слои на пивной картон. Навырезалась, наэмбоссила, наслоила бумажек, много много  шитья, кружева, и, конечно, никак без цветов.
На правой страничке фото размером 9*13 см, я специально не вырезала фото под палароидную рамочку,и спрятала лишь края)))

ОЭ - конверт и чипборд(цветочки,покрытые эмбоссингом в уголке правой фотографии)
В общем, вот что получилось:) Мильён фото:)











 Открываем страничку, сзади конвертик для фото и еще одна фотография.. На внутренней стороне уже поскромнее, минимум оформления, страничка итак достаточно объемная.














Спасибо большое девочкам за вдохновение и классный совместный проект.
Добавляюсь в линки и бегу рассматривать красоту, что натворили участницы:))
До новых встреч!!

17 комментариев:

  1. Аля, какой кокетливый девичий разворотик! С удовольствием рассматривала детальки:) очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво! Как же он нам нравится!
    Спасибо от Bee Shabby за участие с нами в проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,девчонки!!)) Очень приятно))Спасибо за классный СП:)

      Удалить
  3. Красота, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, очень сладкий получился разворот! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, какой яркий, праздничный альбомчик получается!!! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудный озорной разворот получился))) Спасибо Вам за участие в СП от блога Bee Shabby!))

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, такая красивый, цветочный воздушный! Мне нравится! Вот искренне восхищаюсь теми, кто может сделать такие объемные цветочные композиции и при этом не перегрузить страницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах...как мне приятно:) Я очень люблю когда много-много декора,правда не во всех работах это к месту...А сейчас получаю огромное удовольствие, когда творю по вдохновению и своему вкусу:)

      Удалить
  8. Великолепный разворот, каждый раз любуюсь! Спасибо за участие в СП вместе с блогом Bee Shabby:))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный альбом, и столько цветовых сочетаний, просто супер!

    ОтветитьУдалить