пятница, 21 октября 2016 г.

Альбом для мальчика. Нежность без скрапцветочков)) + Видеообзор

Приветик:))

Наконец-то показываю вам этого нежного красавца.
Альбом для мальчика о первом годике жизни.

Формат альбома 20*25 см, 7 разворотов, 14 страниц.
Вмещает он около сотни фотографий разного размера)))

Я решила не использовать в альбоме цветочки(именно бумажные), не то, чтобы я против них, они у меня бывают и в мальчуковских работах...Но в этом альбоме мне захотелось создать нежность без скрап.цветов:)
Творила из коллекции "Little Bear" от Скрапмир, а для внутренних подложек  использовала Корицу. 



Наконец -то я сделала альбом без клея Момента...Меня уже вдрожь бросало при мысли об альбомах, этом запахе и непроходящих головных болях и тошноте.... Конечно заменить Момент очень сложно,ибо во всём, кроме запаха, он идеален...Но сейчас на моем столе 9 различных клеев и для разных целей я использую разные...

В альбоме очень много страничек- открывашек, раскладушек и кармашков, поэтому предлагаю посмотреть видеообзор альбома:




А теперь фотографии:

Обложка из натурального хлопка и очень плотного льна.




Первые 4 разворота Вы уже могли видеть, я их делала в рамках СП "Савушкин альбом"
А вот остальные 3 разворота наконец только доделала и могу показать альбом целиком:)










Нежный и воздушный разворот:
















Этот разворот почему то у меня самый любимый))










Последний разворот довольно таки простенький.Здесь я решила расположить 12 подложек для фотографий, в которые можно вложить фотографии каждого месяца ребенка от рождения до годика))


Вот такой получился альбом, милый, нежный и уютный.

Так здорово, когда мамочки так трепетно относятся к фотографиям, печатают их и хранят в красивых альбомчиках. Ведь компьютеры, телефоны - это так ненадёжно.
 А красивый альбом - красивая память:)

Хочу поучаствовать в задании "Кружевная сказка" от блога "Скрапля"
В альбоме я использовала хлопковое кружево и шитье,а также вязанное кружево на обложке



Также поучаствовать в задании с высечками и вырубками В блоге СкрапМалина
 У меня в работе использовались высечки к коллекции бумаги,а также много
"домашней"вырубки

Ну вот и всё!!До новых встреч!
А я побежала дальше шуршать бумажками)

7 комментариев:

  1. Какой красивый и очень аккуратный альбом!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка, очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка он получился очеееень уютный и нежный, хорошее исполнение работы! Умничка! Спасибо от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить