четверг, 17 ноября 2016 г.

Фрида-терапия

Привет)))

Люблю я акварель и яркие красочные работы))
Хотя мои запасы спреев и примовские баночки скромно стоят на полочке,и ждут своего часа, акварель на столе очень часто и тянутся порой руки ей,любимой, порисовать))

В блоге "Сова-Искусница" вышел мой видео мастер-класс по этой страничке с акварельным фоном))




В работе использованы обрезки коллекции FreeДа от Артелье.
И фотка моей сестры))) Она у меня та еще модница. И можно заскрапить всё её аватарки XD






Видео мастер-класс:


Со своей работой хочу поучаствовать в задании "Ах, карнавал" блога MyHobbyPoint
 И поздравляю вас с днем рождения. Процветания вашему блогу и бренду:))


Спасибо,что заглядываете. До новых встреч!!


7 комментариев:

  1. Аля, очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. И МК шикарный!! Очень креативно получилось все! Не зря такая надпись :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления!! и Спасибо за участие от команды Myhobbypoint!
    Страничка такая же яркая, как и Ваша сестра, видно что работа сделана сбольшой любовью))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Спасибо за участие в задании блога Myhobbypoint!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа. Спасибо от MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить