суббота, 8 июля 2017 г.

Подарочный комплект на рождение девочки

Доброй ночи, друзья:))
Хочется заглянуть перед сном, показать работу, которую делала в подарок для одной девушки.
Это подарочный комплект: мамины сокровища и папка для документов малышки.
Вообще шкатулочки сокровищницы я не делаю, и ой как не люблю...Первый локон Светика, стыдно признаться,я смыла в унитаз, вот какая я мамаша)))
Но если очень очень хочется, могу и  сделать такое в подарок.
На удивление я даже коробочки с удовольствием делала:)
 Оформляла из коллекции ScrapMir про зайчиков, из набора бумаги 20*20







 А эта другая папочка для документов девочки))

2 комментария:

  1. Алечка! Супер нежно и цветочно! Красиво как всегда)))) Мамаша)))) Много кто не сохраняет в наше время всех этих мелочей)))) У меня они все есть конечно же)))), но коробочки для них я так и не сделала *__* )))) Хочу сделать, да все никак времени не найду))) ну и конечно же если делать себе, то делать что то шикарное и супер поражающее)))) а такого я еще не придумала)))) вот поэтому и торможу этот процесс)))) Молодчинка, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. Приятно как))) Вот я сама не любитель этого всего,что даже делать себе не хочется))Но оказывается процесс довольно увлекательный, если взяться:)

      Удалить